Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15.
Наталья
(25.06.2010 21:35)
0
Прошу проконсультировать. Работала в "Сибирьтелеком", 1990г. -2007г., попала под сокращение. Есть Договор НПО в НПФ "ТелекомСоюз", схема 12. Пенсионная схема №12 НПФ ТелекомСоюз "...Вкладчик – юридическое лицо уплачивает пенсионные взносы установленного размера с отражением их на солидарном пенсионном счете. Вкладчик - физическое лицо (Участник) уплачивает личные пенсионные взносы установленного размера в свою пользу. При назначении Участнику негосударственной пенсии пенсионные взносы начисленный доход переводятся для отражения в резерв пожизненных выплат по данной пенсионной схеме. Выплаты негосударственной пенсии осуществляются пожизненно...". Так записано в правилах фонда. http://www.npfts.ru/documents/ . "Сибирьтелеком" перечислял денежные средства в НПФ "ТелекомСоюз" http://www.npfts.ru и, скорее всего, прекратил с момента увольнения по сокращению штата перечисление, но после увольнения я договор не расторгала и НПФ не меняла. После сокращения еще немного работала во ВЗФЭИ. Были ли отчисления там? Возможно, если это предусматривается автоматически. И еще в правилах НПФ http://www.npfts.ru/documents записано, что увольнение не является поводом для расторжения договора, и прекращение уплаты пенсионных взносов вкладчиком также не может являться причиной расторжения пенсионного договора, определено Федеральным комментируемым Законом, Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Но как начисляется при этом базовая часть? Люди отработали меньше и получили ее, доработав до пенсионного возраста или за 2 года до нее. Я не доработала до пенсионного возраста, и учтенных 2 лет. 1 года и 6 месяцев не хватало, чтобы выйти на пенсию в момент сокращения. Утрачиваю ли я право на базовую часть негосударственной пенсии? Перечислил ли ее работодатель? Должен ли перечислить? Отработала у этого работодателя программистом 17 лет. Кто имеет право на базовую часть и при каких обстоятельствах оно теряется? «Право на базовую часть негосударственной пенсии Вы утратили при сокращении», - так ответило мне наше отделение НПФ "ТелекомСоюз", и предложило мне придти и расторгнуть договор. Вам спасибо, что есть возможность задать вопрос.
|
14.
Татьяна
(07.11.2009 19:42)
0
Здравствуйте! Помогите пожалуйста внести ясность. Я организовала центр раннего развития(развивающие занятия для детей дошкольного возраста). Зарегистрировалась в качестве ИП,код ОКВЭД 80.10.3-дополнительное образование детей.Система налогооблажения -упрощенная(доходы-расходы). В законе о лицензировании сказано:
Не подлежат лицензированию: а) образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации; б) индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки.
У меня возникает вопрос - необходимо ли соблюдение и пункта а) ,и пункта б)? Или же достаточно выполнения одного из них? Документов об образовании,конечно, выдавать не будем. А педагога принять на работу хотелось бы. Что можно ожидать, ели я это сделаю? Заранее большое спасибо!
Ответ: Уважаемая, Татьяна! Данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Вам необходимо будет лишь получить согласование в СЭС, противопожарной службе МЧС и других организациях о соответствии помещения и услувий прибывания там детей требованиям безопасности.
|
13.
xinya
(19.12.2008 05:10)
0
Уважаемый господин! добрый день! меня зовут LIANG XINYA, рус.имя: Алексей. граждан КНР, я хотел открыть ООО своей фирмы, не СП, в Вашем городе в Январе 2009г. если Вас интересует эти услуги юри., то прошу дать мне знать следующие вопросы: 1) мне заранее надо какие документы подготовить для открытия фирмы?? или можно купить готовых фирм?? 2) я хотел в течение 7дней закончить эту работу , то есть я прилечу, отдал документы, через 7дней уже можно работать эта фирма.это возможно или нет?? 3) эта новая фирма может занимать и импорт-экспортной торговлей и внутреней торговлей?? 4) сколько стоит за Ваши услуги в дол..?? 5) у Вас нормально работает сеть СДМА-сотового телефона, то есть в Вашем городе и в других городах страны нормально работает или нет?? заранее благодарю за ответ! С уважением! Алексей тел: 86-13809911868,13325532811 email:xj@mail.xj.cninfo.net, liangxinya@hotmail.com
Ответ: Уважаемый, LIANG XINYA! 1) Заранее Вам необходимо подготовить лишь паспорт с визой и свидетельство о регистрации по месту прибывания на территории РФ. 2) Регистрация ООО займет 9-10 календарных дней, после этого Вы сможите открыть расчетный счет в банке. 3) Зарегистрировав организацию Вы сможете заниматься любыми видами деятельности, в том числе импортно-экспортными операциями. 4)Мы принмаем оплату в рублях. Регистрация такой организации будет стоить 9000 рублей, это около 300 долларов США. 5) О работе Вашего телефона в России и городе Омске в частности, уточните информацию у своего оператора связи.
|
12.
Александр
(11.04.2008 08:51)
0
Я тоже считаю что ваш сайт Супер.
|
11.
Алексей
(11.08.2007 07:56)
0
В 1995 году у меня был авто Хонда который я продал по генеральной доверенности. В октябре 2006 мне приходит судебное решение о взыскании с меня как с владельца Хонды 5000 руб тр. налога. Я начинаю разбираться оказывается ГНИ по месту моего жительства (где я проживал в 1995 году и где зарегистрирована машина) посылала требования об уплате налога которые я соответственно не получал т.к. с 1999 года проживаю в другом районе и не отношусь к ведению этой налоговой, я подал в суд возражения которые суд принял и отменил налог. Но у меня возникает вопрос что этот автомобиль так и зарегистрирован на мне и за остальные года мне все равно придется платить. Настоящего владельца ато я найти не могу т.к. данных у меня не сохранилось и нотариус которая выдавала доверенность уничтожила все архивы еще в 2001 году. Подскажите пожалуйста как мне снять с учета автомобиль которого у меня нет но я являюсь его владельцем. Зараннее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Попробуйте для начала обратиться в РЭО по месту постановки на учет Вашей машины в 1995 г. Возможно ее уже давно сняли с учета и переоформили на другое лицо, ведь срок действия выданной Вами в 1995 г. доверенности максимум 3 года, и по истечении этого срока новым владельцам пришлось бы обращаться к Вам для оформления документов на право продажи автомобиля.
|
10.
Екатерина
(09.07.2007 17:39)
0
Добрый день. Меня интерисует открытие филиала в Омске. Наша компания зарегистрированна в Москве, думаем открыть филиал в Омске. Занимаемся строительством. какие документы необходимо предоставить для регистрации филиала, в какие сроки он будет зарегистрирован, сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина. Для регистрации филиала Вам необходимо предоставить: 1. Заверенные нотариально копии свидетельств о государственной регистрации и о постановке на учет в ИФНС, устава и учредительного договора (если он есть) с изменениями касающимися образования филиала. 2. Приказ руководителя головной организации об открытии филиала. 3. Приказы о назначении руководителя филиала и о возложении обязанности по уплате налогов на головное предприятие. 4. Копия письма о присвоении кодов статистики головному предприятию. 5. Положение о филиале. 6. Договор аренды на помещение по адресу регистрации филиала в Омске. 7. Доверенность в ИФНС на нашего сотрудника.
Документы указанные в п.п. 2, 3, 5 можем подготовить мы. Стоимость работы зависит от ее объема. Если Вы нам присылаете все документы, а мы лишь сдаем их в налоговую и забираем от туда, наши услуги будут стоить 2500 руб., если же мы еще готовим документы указанные в п.п. 2, 3, 5, отправляем вам на подпись, а затем так же сдаем их в налоговую - 5500 руб. Все почтовые расходы (если будет использоваться экспресс-почта) за Ваш счет. Срок 6-7 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую.
|
9.
Татьяна
(18.06.2007 10:21)
0
Как написать заявление в арбитраж об отмене решения суда. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна. От того, по каким основаниям по вашему мнению решение должно быть отменено и какой срок прошел с момента вынесения решения и зависит текст жалобы. Основные правила: Излагаете суть принятого по делу решения, по каким основаниям Вы с ним не согласны и Ваши требования со ссылками на соответствующие статьи Закона. За более подробной информацией, а также за составлением жалобы Вы можете обратиться к нам в офис.
|
8.
Бауржан
(01.10.2005 18:49)
0
Здравствуйте! Планирую открыть ООО в г.ОМСК Учередитель 100% гражданин Республики Казахстан, возможно и юридическое лицо из Казахстана (ТОО). Вопросы: - Какие документы необходимы для открытия, как для юридического лица, так и для физического лица? - В какое время можете зарегистрировать ООО? - Возможно ли потом вести юридическое обслуживание, а также бухгалтерское обслуживание, сколько это будет стоить? - Возможно ли помощь в получение кредита. - Если готовые предприятия?
Ответ: Для регистрации юр. лица в Омске от Вас потребуется только паспорт, если учредителем будет юр. лицо зарегистрированное в РК – копии учредительных документов заверенные апостилем и переведенные на русский язык. Срок регистрации ООО в Омске 5 рабочих дней. Юридическое и бухгалтерское обслуживание нами вновь созданного юр. лица возможно. Стоимость будет зависеть от объема работы, которую придется выполнять и определяется индивидуально. Оформлением кредитов мы не занимаемся. Готовые предприятия есть, но нужно знать, что именно Вы собираетесь приобрести.
|
7.
Оксана
(28.12.2004 13:58)
0
Здравствуйте!!! Меня интересует такая проблема: Я сижу в дикретном отпуске, до него я работала в ООО и соответственно ушла в дикрет работающей. Но за время моих родов моя организация была продана. Новых собственников сказали нельзя найти, они либо в другом городе, либо не дееспособны. Кто должен мне платить пособия по родам, которые организации платят в течении 1,5 лет??? Можно ли обратиться в суд и выиграть дело, если моя организация ничем мне не может помочь( по их словам)???
Ответ: Оксана, подробный ответ будет отправлен Вам на e-mail.
|
6.
Александр
(26.04.2004 14:46)
0
Планируем открыть ООО в г.ОМСК Учередитель 100% ОАО г.Москва Какие документы необходимы для открытия
Ответ: От Вас необходимы будут нотариально заверенные копии учредительных документов ОАО г.Москва, а также протокол собрания полномочного органа ОАО на котором принято решение стать учредителями нового ООО в г. Омске. Остальные документы мы составим сами и отправим Вам на подпись по e-mail в электронном виде, либо курьерской почтой.
|
5.
Олег Павлович
(03.04.2003 18:16)
0
Регистрируете ли вы фирмы в других городах?
Ответ: Да, конечно. на сегодняшний день мы оказываем услуги по регистрации предприятий различных организационно-правовых форм в следующих городах: Санкт-Петербург, Архангельск, Братск, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Дзержинск (Нижегородская область), Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Кстово, (Нижегородская область), Курск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Серпухов (Московская область), Сыктывкар, Тамбов, Хабаровск, Ярославль.
|
4.
Антон
(02.03.2003 10:48)
0
Какие документы нужно предоставить для того чтобы вы зарегистрироволи на меня фирму?
Ответ: Ксерокопию вашего паспорта и номер ИНН, если он есть.
|
3.
Ольга
(28.02.2003 18:25)
0
Скажите, кога начнётся приём документов в ПВС для оформления гражданства России у жителей Казахстана? Сейчас нам говорят, что приёма документов нет.
Ответ: Возможно приём документов в ПВС начнётся в середине марта. Всё зависит от того, когда ПВС получат необходимые разъяснения, о порядке применения Указа Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации".
|
2.
Илья
(27.02.2003 18:58)
0
Здравствуйте, хочу зарегистрировать ООО в Москве, как быстро сможете сделать?
Ответ: В течение 10 рабочих дней.
|
1.
Admin сайта
(27.02.2003 10:23)
0
Приветствую всех посетителей сайта!
|
1-15
|
|
|